MAPILab
EnglishDeutschRussian
Вы здесь: Главная / Покупка / Лицензионное соглашение

Лицензионное соглашение

Установка и использование Вами программного продукта (далее ПРОДУКТ) означает принятие Вами всех пунктов лицензионного соглашения изложенных ниже. Если Вы не согласны с предлагаемым соглашением, то откажитесь от установки и использования ПРОДУКТА.

  1. Все права на ПРОДУКТ принадлежат компании ООО Мапилаб, и защищены законом РФ об Авторском праве и смежных правах, законом РФ о правовой охране программ для ЭВМ и баз данных и международными соглашениями.
  2. ПРОДУКТ не является бесплатным. ПРОДУКТ не продается, ПРОДУКТ лицензируется. Принимая это соглашение, Вы получаете ограниченную лицензию на использование ПРОДУКТА в течение указанного в документации испытательного срока. После окончания срока действия ограниченной лицензии, Вы должны получить лицензию на использование ПРОДУКТА у компании ООО Мапилаб или ее правомочных представителей, или отказаться от использования ПРОДУКТА, удалив его файлы с компьютера.
  3. Данное лицензионное соглашение, как и лицензия на использование продукта, дает Вам неисключительное право использовать ПРОДУКТ с ограничениями, специально оговоренными в этом соглашении.
  4. Дистрибутив ПРОДУКТА в неизмененном виде может распространяться без ограничений и без получения согласия или лицензии у правообладателя. Вы можете включать дистрибутив в сборники программного обеспечения на дискетах, CD-ROM или других носителях, размещать его на сайте в Интернет или распространять его через другие сети.
  5. Лицензия на использование ПРОДУКТА дает неисключительное право установить ПРОДУКТ и использовать его на компьютерах, число которых зависит от типа лицензии. При установке продукта в локальной сети для совместного использования, число компьютеров в лицензии должно соответствовать числу компьютеров, на которых осуществляется запуск ПРОДУКТА. Лицензия на использование продукта (за исключением специальной ограниченной лицензии для испытания продукта) не ограничивает время его использования; лицензия дает право на получение бесплатных обновлений ПРОДУКТА и право на бесплатную техническую поддержку продукта в течении одного года. Пролонгация лицензии на получение обновлений продукта и техническую поддержку осуществляется на льготных условиях.
  6. Лицензия на использование ПРОДУКТА не может быть перепродана или передана третьим лицам или сдана в аренду без письменного согласия правообладателя.
  7. Лицензия не дает права на модификацию, декомпиляцию, дизассемблирование и клонирование ПРОДУКТА, за исключением случаев и в пределах, когда такие действия прямо разрешены законодательством Российской Федерации.
  8. ООО Мапилаб не дает гарантии, что ПРОДУКТ соответствует Вашим требованиям. Испытательная лицензия предоставляется для того, чтобы Вы могли самостоятельно оценить соответствие ПРОДУКТА Вашим требованиям. После получения лицензии на использование ПРОДУКТА Вы не можете требовать возмещения ее стоимости на основании того, что ПРОДУКТ не соответствует Вашим требованиям или перестал им соответствовать по какой-либо причине.
  9. ООО Мапилаб не несет ответственности за потерю прибыли, а также любой другой ущерб, связанный с использованием или неправильным использованием ПРОДУКТА. Вы используете ПРОДУКТ на свой собственный риск.
  10. ООО Мапилаб оставляет за собой все права, которые явно не указаны в этой лицензии.
  11. Нарушение условий данного лицензионного соглашения ведет к автоматическому прекращению действия лицензии на право использования ПРОДУКТА и может стать причиной административного и/или уголовного преследования.
  12. Установка и использование ПРОДУКТА означает принятие Вами лицензионного соглашения. Если Вы не согласны с условиями данной лицензии, удалите файлы ПРОДУКТА с Ваших носителей информации и прекратите использование продукта.




Лицензионное соглашение MAPILab Statistics for SharePoint доступно здесь.

Лицензионное соглашение MAPILab Reports for Exchange Server доступно здесь.

Лицензионное соглашение MAPILab Reports for Hardware and Software Inventory доступно здесь.

Лицензионное соглашение MAPILab Reports for Domain Security доступно здесь.

Лицензионное соглашение MAPILab Reports for Active Directory доступно здесь.

Лицензионное соглашение Print Agent for Exchange доступно здесь.

Лицензионное соглашение Attachment Save for Exchange доступно здесь.

Лицензионное соглашение MAPILab Disclaimers for Exchange доступно здесь.

Купить через Интернет
Как оформить заказ
Корпоративные покупки
Купить через партнеров
Пролонгация лицензии
Партнерам
Лицензионное соглашение
Доставка программных продуктов
Поиск на MAPILab.com:
Подпишитесь на нашу рассылку:
E-Mail:
Быстрый переход к разделам:

MAPILab Reports

Microsoft Outlook

Outlook Express

Microsoft Office


Продукты для SharePoint

Exchange Server

Cовместная работа

SharePoint Workflow

MAPILab - Microsoft Outlook Add-ins and Software for Microsoft Exchange Server
EnglishGermanRussian
You are here: Home / Purchase / License note for purchasers

End User License Agreement (EULA)

By installing and using the software product (hereinafter referred to as the SOFTWARE) you agree to all the terms of this License. If you do not agree to any of the terms of this License, then do not install and use the SOFTWARE.

  1. All the rights for the SOFTWARE belong to MAPILab Ltd., and they are protected by the copyright laws of the United Kingdom of Great Britain and by international treaties.
  2. The SOFTWARE is not free. The SOFTWARE is not sold, the SOFTWARE is licensed. By accepting this license agreement, you get the limited license for use of THE SOFTWARE within the 30-day trial period. Upon expiration of this license, you have to obtain the license for use of the SOFTWARE from MAPILab Ltd. or from its authorized representative. Otherwise you should stop using the SOFTWARE and remove its files from your machine.
  3. This license agreement, as well as the SOFTWARE use license, gives you non-exclusive right to use the SOFTWARE with the limitations this agreement explicitly provides for.
  4. You can distribute unmodified copies of the SOFTWARE without any limitations and without permission or license from the copyright owner. You can include the SOFTWARE into any software packages on floppy disks, CD-ROM or other medium, place it on an Internet site, or distribute it through other networks.
  5. The license for use of the SOFTWARE gives you the non-exclusive right to install the SOFTWARE and use it on computers which number depends on the license type. If the SOFTWARE is installed in a local network for shared usage, the number of computers specified in the license should correspond to the number of the computers the SOFTWARE is launched on. License for use of the SOFTWARE doesn't impose any limitations on duration of the period of use (except for special limited trial use license); the license grants you a right to get updates of the SOFTWARE and your right for technical support of the SOFTWARE for free within one year. The license for getting the SOFTWARE updates and technical support can be prolonged on advantageous terms.
  6. The license for the SOFTWARE cannot be sold or transferred to third parties or leased without written permission of the copyright owner.
  7. The license gives you no right for to modify, decompile, disassemble, and clone the SOFTWARE, except for the cases where such actions are explicitly permitted by the legislation of the United Kingdom of Great Britain and within the limits stated in such legislation.
  8. MAPILab Ltd. gives no warranty that the SOFTWARE meets your requirements. The purpose of the N-day limited license (N is specified for every product) is to give you an opportunity to evaluate whether the SOFTWARE meets your requirements. After you obtain the license for use of the SOFTWARE, you can't claim any refund of its cost with the reasoning that the SOFTWARE doesn't meet your requirements or it used to meet them but doesn't any more.
  9. MAPILab Ltd. is not liable for the loss of profit or any other damage occurred due to your use or improper use of the SOFTWARE. You use the SOFTWARE at your own risk.
  10. MAPILab Ltd. reserves all the rights not explicitly stated in the license.
  11. Failure comply with the provisions of this license agreement automatically results in termination of the SOFTWARE use license and may result in administrative and/or criminal prosecution.
  12. By installing and using the SOFTWARE you accept the terms of the license agreement. If you disagree with any provisions of the license, remove the SOFTWARE files from your media and cease using it.




End User License Agreement for MAPILab Reports for Exchange Server is available here.

End User License Agreement for MAPILab Reports for Hardware and Software Inventory is available here.

End User License Agreement for MAPILab Reports for Domain Security is available here.

End User License Agreement for MAPILab Reports for Active Directory is available here.

End User License Agreement for Print Agent for Exchange is available here.

End User License Agreement for Attachment Save for Exchange is available here.

End User License Agreement for MAPILab Disclaimers for Exchange is available here.

Related links
Online ordering
Volume Discounts
Find a local reseller
Renewing License
For Resellers
License note for purchasers (EULA)
Order Guide
ShareIt Customer Care Center
Products' delivery options
Search on MAPILab.com:

 

Get our Newsletter:

E-mail:

Quick links to MAPILab software:
Add-ons for Exchange
Add-ins for Outlook
Plugins for Microsoft Excel
Plugins for Outlook
Analytics for SharePoint
HelpDesk for SharePoint
Workflow Extensions for SharePoint
Content Migrator for SharePoint