MAPILab
EnglishDeutschRussian
Вы здесь: Главная / Надстройки для Microsoft Outlook / MAPILab Toolbox / Компонент Batched Mail

Компонент Batched Mail

В данный момент всё большее количество почтовых серверов вводит ограничения на количество отсылаемых писем в течение какого-либо периода времени. Это делается для предотвращения массовых нежелательных рассылок (спама). Но как и любая другая мера безопасности, данное ограничение может доставлять неудобства тем пользователям, которые ежедневно отправляют большое количество электронной корреспонденции. Использование компонента Batched Mail поможет Вам спланировать отправку Ваших писем, отсылая нужное количество корреспонденции в течение часа, или с выбранной Вами задержкой между отсылкой двух подряд идущих писем. Это избавит Вас от появления ошибок при отсылке большого количества писем, и позволит Вам сэкономить время, благодаря тому, что Вам не придётся возвращаться к компьютеру для того, чтобы нажимать кнопку отсылки ещё и ещё раз.

Вы можете легко управлять работой компонента, используя различные правила отсылки сообщений. Для разных отправителей и получателей могут быть созданы разные правила со специфическими для каждого случая настройками.

Применение компонента Batched Mail позволяет:

  • эффективно спланировать рассылку писем с учетом ограничений, налагаемыми Вашим почтовым сервером;
  • экономить время, благодаря автоматизации процесса отсылки;
  • избежать появления большого количества ошибок вследствие превышения допустимого лимита на отсылку писем в течение часа.

Загрузить пробную версию программы   Купить программу через Интернет    Посмотреть демонстрационный видеотур

Пример использование компонента:

Допустим, ваш почтовый сервер использует следующее ограничение на отсылку писем: не более 60 писем в час. Если же у Вас, к примеру, в папке «Исходящие» лежит более двухсот готовых к отправке писем, то после отсылки первых шестидесяти, почтовый клиент сообщит вам об ошибке, и прекратит дальнейшую отсылку писем. Для того, чтобы возобновить её, Вам необходимо выждать необходимый интервал времени (1 час), после чего снова запустить отсылку писем вручную. Использование компонента Batched Mail позволяет полностью автоматизировать процесс отсылки писем. Компонент будет отсылать каждый час указанное число писем, не вызывая появления ошибок, и не требуя ручного перезапуска отправки.

После установки MAPILab Toolbox необходимо убедиться, что компонент Batched Mail включен. Проверьте, установлена ли галочка напротив компонента в настройках пакета MAPILab Toolbox (Tools --> MAPILab Toolbox --> Options):

Нажмите для увеличения

Теперь в настройках Batched Mail (Tools --> MAPILab Toolbox --> Batched Mail), укажем необходимые параметры работы, а именно: ‘Send no more that 60 messages per hour’ (Отсылать не более 60 сообщений в час).

Отметим также опции:

  • Send the messages with High Importance flag first (Отсылать первыми сообщения с флагом «Высокая важность») – для того, чтобы важные письма отправлялись в первую очередь;
  • Reset the High Importance flag to normal after sending (изменить важность сообщения с «Высокая важность» на «Обычная важность» после отправки письма) – для того, чтобы у получателя письма не отображался флаг «Высокая важность» (мы его используем только для того, чтобы указать компоненты Batched Mail, какие письма нужно отсылать в первую очередь).
  • This rule is active (Это правило активно) – для того, чтобы включить созданное нами правило со специфическими настройками.

    Нажмите для увеличения

    Теперь созданное нами правило будет управлять отсылкой писем, отсылая не более 60 писем в час. Все письма, стоящие в очереди на отправку, будут показаны на вкладке Queue в настройках компонента:

    Нажмите для увеличения

    Компонент Batched Mail является одним из 18 компонентов, входящих в состав программы MAPILab Toolbox. Узнать о других компонентах программы и загрузить демонстрационную версию можно на странице MAPILab Toolbox.

    Подробную информацию о лицензировании и покупке полнофункциональной версии MAPILab Toolbox Вы можете узнать здесь.

  • MAPILab Toolbox downloaden Загрузите 30-дневную демоверсию MAPILab Toolbox (6306 KB):
     Основной сервер
     Вспомогательный сервер
    MAPILab Toolbox bestellen Купите MAPILab Toolbox прямо сейчас. Возможны все способы оплаты.
    MAPILab Toolbox Lerntour Ознакомьтесь с демонстрационными турами, содержащими основные сведения о настройке программы и основах её использования
    Домашняя страница продукта
    Снимки экрана
    История версий
    Техническая информация
    Часто задаваемые вопросы

    2014

    2011, 2010, 2009
    Оставьте свое предложение:
    Имя:
    E-mail:
    Поиск на MAPILab.com:
    Подпишитесь на нашу рассылку:
    E-Mail:
    Быстрый переход к разделам:

    MAPILab Reports

    Microsoft Outlook

    Outlook Express

    Microsoft Office


    Продукты для SharePoint

    Exchange Server

    Cовместная работа

    SharePoint Workflow

MAPILab - Microsoft Outlook Add-ins and Software for Microsoft Exchange Server
EnglishGermanRussian
You are here: Home / Add-ins for Microsoft Outlook / MAPILab Toolbox / Batched Mail component

Batched Mail component

At the present moment more and more mail servers impose limitations on the number of outgoing messages sent during a certain period of time. It is done in order to prevent undesirable mass mail distributions. But as well as any other security measures, this restriction brings inconvenience to those users, who send a bulk of mail daily. The use of the Batched Mail allows you to plan the mail sending process. This Microsoft Outlook add-in sends a specific amount of mail during an hour or with a specified delay between sending two messages that go one after another. This will protect you from receiving errors when sending a lot of messages and also save your time – you wouldn’t have to go back to your computer in order to click the “Send” button more and more times.

You can easily manage the work of this Outlook add-in by using message the sending rules. Different rules can be created for various senders and recipients with specific settings for each of them.

The use of the Batched Mail allows to:

  • effectively plan mail distribution taking into consideration the limitations of your mail server;
  • save your time because of the mailing process automation;
  • avoid a great number of errors as a result of exceeding the limit of allowed emails to be sent during one hour.

Download a trial version of the product    To watch a screencast click here    Purchase the product

Example of component use:

Let us suppose that your mail server has the following restriction on sending mail: not more than 60 messages per hour. If you have more than two hundred emails in your Outbox ready for sending, the mail client will notify you about the error and stop further sending process. In order to resume it, you will have to wait till the interval of time will be over (1 hour), and only after it you can start sending manually. The use of Batched Mail allows you to fully automate the sending process. This Outlook add-in will send a specified amount of messages every hour, so no errors will appear and no manual restart of the sending procedure will be required.

After installing MAPILab Toolbox it is necessary to make sure that the Batched Mail is enabled. Please, verify that the box of the add-in is checked in the settings of MAPILab Toolbox (menu “Tools” > “MAPILab Toolbox” > “Options”):

Click to view full size screenshot

Now in the settings of Batched Mail (menu “Tools” --> “MAPILab Toolbox” --> “Batched Mail”) you should select the necessary parameters, that is: ‘Send no more that 60 messages per hour’.

Also check the following options:

  • Send the messages with “High Importance” flag first – important messages will be sent first of all;
  • Reset the High Importance flag to normal after sending – the recipients will not have the messages marked with the “High importance” flag (we are using this flag for the Batched Mail Microsoft Outlook add-in to recognize what messages must be sent first of all).
  • This rule is active – check this option to activate the rule with the specific settings.

    Click to view full size screenshot

    Now the created rule will manage the sending process, and send out no more than 60 messages per hour. All messages in the sending queue will be listed in the “Queue” tab in the Batched Mail settings:

    Click to view full size screenshot

    The Batched Mail component is one of the 18 add-ins included into the program MAPILab Toolbox. You can learn more about other Microsoft Outlook add-ins and download the trial version at the MAPILab Toolbox product page.

    Click here to find detailed information about licenses and purchase the full version of MAPILab Toolbox.

  • Download MAPILab Toolbox Download a 30-days trial version of MAPILab Toolbox (6318 KB):
     Primary Download
     Secondary Download
    Purchase MAPILab Toolbox Purchase MAPILab Toolbox online through a secure server with any major credit cards.
    MAPILab Toolbox flash tours Look through the flash tutorial tours to learn more about our product workings and configuration settings
    Product Home Page
    Screenshots
    Version history
    Technical Details
    Frequently Asked Questions
    User testimonials
    In addition to Send Personally I own the Toolbox. As a small business owner I use these products daily. I have tried MANY Outlook Add Ins with either mediocre or disastrous results. Every MAPILab product I have tried or purchased has worked flawlessly and when I had a computer problem the staff at MAPILab were available and responsive and helped me fix the issue rapidly (not a product problem but a damaged registry issue). I recommend without hesitation MAPILab products (and support) to anyone who uses Outlook . You will be pleased. Thanks MAPILab, Krispin Sullivan, CN

    Krispin Sullivan


    Leave your testimonial
    Leave your Suggestion:
    Name:
    E-mail:
     
     
    Search on MAPILab.com:

     

    Get our Newsletter:

    E-mail:

    Quick links to MAPILab software:
    Add-ons for Exchange
    Add-ins for Outlook
    Plugins for Microsoft Excel
    Plugins for Outlook Express
    Analytics for SharePoint
    HelpDesk for SharePoint
    Workflow Extensions for SharePoint
    Content Migrator for SharePoint